Дислексия

Дислексические нарушения– нарушение интеграции правого и левого полушарий головного мозга. Очень редко дислексия возникает вследствие физического повреждения.

Почти всегда она является следствием эмоционального стресса, получаемого во время обучения, настолько сильного,что индивидуальные программы обучения оказываются как бы в мертвой зоне из-за страха. При этом происходит отрицание возможности обучения в конкретной сфере жизненного опыта.

Дислексия не оказывает влияния на другие функции ментальных и физических процессов. Большинство творческих людей, писателей, актеров, музыкантов страдали различными формами дислексии.

Очень часто данное нарушение у детей проявляется привычкой грызть ногти. И родители чего только не предпринимают, чтобы отучить от нее своего ребенка: и ругают, и намазывают пальцы горчицей, хотя эти меры явно не исправляют привычку, а еще больше фиксируют её.
Многие люди не осознавая своей проблемы, думают, что у них «просто плохой почерк», «неграмотное письмо», «плохо считают», «имеют плохие привычки», «неуклюжи»…
Вот — примерный перечень проявлений асинхронизации полушарий;

  • Застенчивость, замкнутость
  • Повышенная травматизация
  • Консерватизм
  • Нарушение концентрации внимания
  • Трудности принятия решения
  • Трудности ориентации во времени
  • Частая смена настроения
  • Гиперактивность
  • Нарушение координации движений
  • Трудности чтения и письма

Эти и другие изменения поведения могут быть генетически обусловленными и приобретенными. Специальные методики позволяют определить причину и время их возникновения. Коррекция дислексий осуществляется с помощью индивидуального подбора психокинезиологических методов, остеопатических техник,
эссенций Баха, подходящего питания и образа жизни
направленных на восстановление синхронизации обоих полушарий, на стирание последствий психоэмоцинальных травм.

 

Добавить комментарий